среда, 3 октября 2012 г.

Наш отдых. часть 1

Аланья
Наш сентябрьский отпуск подошел к концу, и мы прилетели в Москву загорелые в шортах и майках. На удивление нам не было холодно, хотя окружающие облачались в пальто и шапки. Уже скучаю по этому большому «мо-о-о-э» и большим сеткам для «прыг-скоков»... В этой части я расскажу про место, где мы были.
Gold City Tourism Complex
Отель Gold City Tourism Complex построен на горе в 15 минутах езды от города Аланья в Турции. Со всех сторон открывается шикарный вид на горы и море. Это идеальное место, на мой взгляд, для отдыха с детьми, потому что здесь все предусмотрено, чтобы и дети, и родители имели возможность отдохнуть и развлечься совместно и раздельно, прибегая иногда к услугами няни или мини-клуба.
Аквапарк Gold City
Мой отличительный знак в отеле - соломенная шляпа. Без нее я отказывался выходить из номера.
Родители ездили в шоп-тур в Аланью. Это очень увлекательное занятие, ведь торговаться там можно без конца. Результат - новые толстовки для меня, стеклянная лампа, тарелки, расшитые наволочки для подушки за 1 евро и много всяких вещей, приобретенных за копейки.
Ужин в ресторане. Папа познакомился с шеф-поваром, и они обсудили особенности турецкой кухни, которые нам понять было очень сложно. Турки любят добавлять много приправ и соли, мяты в свои блюда, что непривычно на наш вкус.

На Роме: шорты, майка - Bershka, сланцы - Centro
В следующей части своего обзора я расскажу об особенностях пляжного отдыха и вещах, которые оказались очень полезными для меня в отпуске, а также об удивительных видах спорта wakeboard и flyboard, которые мы опробовали на озере в отеле.

1 комментарий:

  1. Очень крутые фотографии!Отдыхать опять захотелось)
    WatchMyBlogHere
    Добро Пожаловать ко мне!Буду рада видеть в качестве читателя :)

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...