четверг, 12 сентября 2019 г.

Ювелирные украшения 2019



Друзья, как вы относитесь с ювелирным украшениям в виде амулетов, медальонов, памятных знаков на браслетах, кольцах подвесках? Я не помню то время, когда эти изделия были в моде, но моя мама помнит, потому что в ее детстве люди носили подобные памятные знаки на шее, руках, в кошельках и сумке. Она помнит, как мама (моя бабушка) бережно вставляла фото семьи под прозрачную отделку кошелька, чтобы любоваться им время от времени. Она помнит, как девчонки носили подвески в виде сломанных половинок сердечек и обменивались такими украшениями с подругами в знак большой преданности и крепкой дружбы.

Хочу рассказать о том, что производство и дизайн ювелирных украшений не стоит на месте, а меняется в соответствии с нашими потребностями, меняющимся вкусом, предпочтениями и модой. И видимо мода на памятные знаки и символы снова возвращается. Такие изделия можно найти, купить и заказать и даже изготовить на заказ по вашей уникальной семейной фотографии – вот замечательный пример photo charm bracelets.

А вот весь спектр всевозможных памятных украшений - Custom Necklace. Здесь и обручальные кольца с какими-то индивидуальными семейными знаками, гербами, символами любви и верности, первыми буквами имен, и браслеты с гравировкой вашей любимой фотографии, и подвески с именем. Такие изделия могут стать отличным подарком любимому человеку, родственнику. А если в вашей семье ожидается праздник под названием торжественное бракосочетание, то обмен кольцами с индивидуальной гравировкой станет особенным запоминающимся моментом.

 Есть и такие ювелирные изделия, которые для меня, например, стали настоящим открытием. Честно скажу, моя фантазия такого и предположить не могла. Например, привлекли мое внимание кольца с фотографией. Это может быть любая фотография заказчика в цветном варианте – очень необычно. Именные кольца, подвеска в вертикальном исполнении, когда имя написано в столбик – одна буква под другой – просто находка для модниц, стремящихся к оригинальности.

Еще мне понравилась подвеска в виде трех детских серебряных фигурок с нанесением имени ребенка на каждую фигурку соответственно – отличное памятное украшение для любящей мамы. Я не буду углубляться в идеи украшений дальше – вы сами все посмотрите и найдете на этом сайте Sterling Silver Bracelet. Я просто рад вам подкинуть идею и, может быть, открыть что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...